?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Верблюды и комары

Ракель: Гомосексуалы. Геи и лесбиянки. Некоторые христианские церкви не допускают их к таинствам и к священству. Другие рукополагают во епископов. В прошлом их преследовали, высмеивали, мучили... Гомосексуалы. Еще одна горячая тема и еще одна беседа с Иисусом Христом в Назарете. Начнем?

Иисус: Да, Ракель, начнем.

- За что вы осудили гомосексуалов?

- Я? Я никогда их не осуждал.

- Ладно, вы не осудили, но ведь сказали, что они не войдут в Царство Небесное, да, это разные вещи... но в общем это все равно.

- Наверно, ты ошибаешься, я никогда этого не говорил.

- Вот я читаю в Новом Завете: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни пьяницы... Царства Божия не наследуют».

 

- Кто это написал?

- Святой Павел, Первое послание к Коринфянам, 6, 10.

- Ах да, но не забывай, что Павел, как мне говорили, был фарисеем. Видно, фарисейская жесткость в нем осталась. У меня не было такого списка грешников, и я никогда не ругал гомосексуалов.

- Но Бог был против. Он покарал огнем и серой обитателей Содома за то, что они были гомосексуалы.

- Так... мне кажется, ты опять ошибаешься.

- Что, содомиты не были содомитами?

- Грех Содома, объяснил мне однажды раввин, - негостеприимство по отношению к посланникам Бога. Это не сексуальный грех, а социальный.

- Но, Господи Иисусе Христе, разве гомосексуальность – не грех против природы?

- Война, голод, оставить без хлеба вдов и сирот... Вот грехи против природы человека.

- Так что же, по-вашему Бог не осуждает геев и лесбиянок?

- Скажи мне вот что, Ракель. Что сделает мать, когда видит, что ее сын не похож на других? Захлопнет перед ним дверь? Бросит в него камень, когда он просит о благословении? Бог – это мать, не забывай.

- Неужели вы их защищаете?

- Многие на них нападают, для многих они – самые последние люди. Но в Царствии Божием последние станут первыми...

- Не знаю, когда я вас слышу... А среди апостолов гомосексуалы были?

- Скорее всего.

- Наверно, Иоанн, самый молодой, он еще написал одно Евангелие?

- У Иоанна и его брата Иакова было прозвище «сыны громовы». Это потому, что им лучше было не попадаться...

- Но Иоанна всегда рисуют похожим на девочку!

- Это потому, что они его не знали. И потому, что не понимают дружбы между мужчинами...

- Что бы вы сказали церквам, которые отвергают и осуждают геев и лесбиянок?

- Что ж, если сами они без греха, пусть бросят первый камень. И какою мерою мерят, такою измерят и их самих.

- И в заключение, Иисус Христос, приняли бы вы в свою группу или главой христианской общины гомосексуала?

- Почему бы и нет? Я никогда не спрашивал таких вещей у тех, кто к нам приходил. Я не отцеживал комаров. Спрашивал их, хотят ли они положить руку на плуг и бороться за справедливость. Только это.

- Даже не знаю, как выразиться... Одобрили бы вы брак между двоими мужчинами, двумя женщинами?

- Если в этом союзе есть любовь, почему бы и нет? Где есть любовь, там есть Бог.

- Вот сегодня разрешите мне все-таки назвать вас Учителем. Спасибо, Учитель, за ваши слова. Наверно, многие геи и лесбиянки получили сейчас радостную весть. Ракель Перес передавала из Назарета...

http://www.emisoraslatinas.net/entrevista.php?id=150056

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
rem813
Oct. 22nd, 2009 11:18 am (UTC)
жуть какая.)
jacopone_da
Oct. 22nd, 2009 11:37 am (UTC)
Во всяком случае, логично и согласно с Писанием)))
(no subject) - rem813 - Oct. 22nd, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 22nd, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem813 - Oct. 22nd, 2009 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 22nd, 2009 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem813 - Oct. 22nd, 2009 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem813 - Oct. 23rd, 2009 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 07:15 am (UTC) - Expand
Аффтар жжот! - alexander_konev - Oct. 22nd, 2009 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Oct. 23rd, 2009 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Oct. 23rd, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 11:52 am (UTC) - Expand
koriolans
Oct. 22nd, 2009 11:36 am (UTC)
Спасибо! :-)
jacopone_da
Oct. 22nd, 2009 11:38 am (UTC)
Как раз мне не за что, это я немножко душу спасаю, так что уже получаю награду свою)))
koriolans
Oct. 22nd, 2009 11:56 am (UTC)
Все, что у Вас тут под тегом "Парусия", хочется читать и перечитывать, чтобы почувствовать любовь Божию, а не ненависть церковническую.
Вы отважный человек. Боюсь, сейчас набегут сюда "ревнители благочестия"...
(no subject) - jacopone_da - Oct. 22nd, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koriolans - Oct. 22nd, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 22nd, 2009 12:35 pm (UTC) - Expand
rem813
Oct. 22nd, 2009 09:47 pm (UTC)
оффтоп
извините за глупый вопрос. :)
у Вас в профайле указано, что Вы служите в Театре Дождей. соответственно, любопытствую: в сегодняшнем (уже вчерашнем) действе Вы были заняты? :) /в кои-то веки выбрался я в театр - и на пожалел/
koriolans
Oct. 22nd, 2009 10:00 pm (UTC)
Re: оффтоп
Я православным батюшкой был :-)))
Re: оффтоп - rem813 - Oct. 22nd, 2009 10:20 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - koriolans - Oct. 22nd, 2009 10:34 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - rem813 - Oct. 23rd, 2009 06:35 am (UTC) - Expand
Re: оффтоп - koriolans - Oct. 23rd, 2009 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jacopone_da
Oct. 22nd, 2009 11:52 am (UTC)
Да он у меня во френдах, пусть сам берет. А то я приду дарить с наилучшими чувствами, а он меня забанит за анонимность)))
lexrom
Oct. 22nd, 2009 08:30 pm (UTC)
Никак не могу избавится от чувства, что автор этого текста (полностью и всего, а не только этого фрагмента) страдает от эгоизма. С каждым новым фрагментом это чувство только усиливается...
jacopone_da
Oct. 23rd, 2009 05:30 am (UTC)
Они не страдают, а просто его имеют, здоровый такой эгоизм, не отравленный угрызениями совести, "подобными попытке собаки разгрызть камень")))
rem813
Oct. 23rd, 2009 06:32 am (UTC)
а я всё думаю, они (авторы этих "диалогов") это всё совсем всерьёз пишут, или всё ж со здоровой (большой-большой)) долей самоиронии?.. конечно, понимаю - южная америка, дикари, как положено... но хоть чуть-чуть-то за тем, что творится в голове, следить нужно, чтоб не закисло и не перебродило...))
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem813 - Oct. 23rd, 2009 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem813 - Oct. 23rd, 2009 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
ex_blau_kra
Oct. 23rd, 2009 07:21 am (UTC)
В этом проблема: всегда в подобных случаях (про гомосексуализм там хоть только одно слово, а про "слушаться мужа и молчать" далеко не одно) ссылаются именно на Павла. И ведь как бы против не попрешь - это часть Писания. Формально все верно.
Но с другой стороны, известно не только то, что Павел был фарисеем. Известно, что он считал ошибочно, что Второе Пришествие наступит при жизни апостолов. Это ошибка. Естественно, в этом случае из учения Христа следуют другие выводы. Либо надо признать, что Павел был человеком и писал многое с чисто человеческой точки зрения, исходя из реалий эпохи; то есть относиться как к одному из Св. Отцов... либо я не знаю.
В любом случае приоритетны всегда заповеди любви. Если смотреть на остальное исходя из них... Ну с гомосексуалистами я вообще не вижу проблемы: ну "не наследуют", и что - на них заповедь любви не распространяется? Мало ли кто чего не наследует... себя в этом списке почему-то никто не пытается найти, а ведь все мы там на самом деле есть.
jacopone_da
Oct. 23rd, 2009 07:25 am (UTC)
Вот-вот. С Вами вообще не приходится спорить, когда Вы беретесь за теологию. Серьезно. Может, это призвание, а?)))
(no subject) - ex_blau_kra - Oct. 23rd, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_blau_kra - Oct. 23rd, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_blau_kra - Oct. 23rd, 2009 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 23rd, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
petruspriest
Mar. 28th, 2011 09:05 am (UTC)
Долго спрашивал себя: ЗАЧЕМ? Зачем искажать дух Писания? Ну не согласны, считают себя правыми, ну пусть и живут как хотят. Зачем лезть со своим уставом в Церковь?
Потом понял! Гомосексуалисты - они травматики, невротики. Им необходима поддержка людей, Бога. Вот они и ищут любви и оправдания. Бог вас любит, некоторые люди (знаю точно) любят, не бойтесь приходите к любви Божией - Он уврачует вас!
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

испанское дерево
jacopone_da
Элла Дмитриева

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com